Наш локализатор Иннова намерен выпустить русскую версию игры в первой половине 2022 года. В начале 2022 состоялся ее ЗБТ
Kritika – сверхдинамичная ММОРПГ в стиле файтинга от корейской студии ALLM, в которой нам предстоит сражаться не только с полчищами мобов, но и со временем. Ведь чем быстрее пати зачистит данж – тем солиднее будет полученная награда.
Как и в большинстве корейский игр, в Критике нас ждет анимешная стилистика, что в сочетании с упором на различные боевые искусства позволяют описать эту игру как «ММОРПГ Street Fighter». И действительно, встречающиеся в каждом бою разнообразные зрелищные комбо, могучие удары, крепкие блоки, увороты в последнюю секунду и акробатические пируэты больше напоминают именно классические файтинги, чем какую-нибудь Lineage 2. При этом способности выбранного персонажа напрямую зависят от его класса, которых в начале 2022 года насчитывалось аж 12.
Каждая из игровых профессий имеет еще и несколько вариантов специализации. Так, все Воины начинают свой путь в игре с боевым стилем, ориентированным на применение меча, но в дальнейшем каждый Воин может стать Берсерком, ориентированным на массовое крошение противников мечом, Огненным Лордом, способным наполнять свои руки пламенеющей яростью, или Клинком Рока, меч которого питается душами поверженных соперников.
Жнецы используют в бою косу, цепи и магию крови. Два возможных пути их развития – Валькирии, полагающиеся на удары косой и косой на цепи, и Вампиры, отнимающие кровь у врагов.
Ганмаги сочетают магические силы и владение огнестрельным оружие. Каждый из них в дальнейшем может стать Магом Мороза, Магом Тени или Магом Искажений, что соответственно позволит замораживать врагов, призывать силы Тьмы или изменять пространство-время по своему