Технические особенности Diablo 4 продолжают удивлять. Попытка исправить функцию закончилась неудачей
Недавно для Diablo 4 представили генерацию кадров. Вскоре что-то пошло не так и из-за возникших проблема со стабильностью Blizzard Entertainment было принято решение временно убрать данную функцию.
Предполагалось, что авторы Diablo 4 с недавними обновлением 1.4.1 смогли исправить эту техническую проблему:
«[Только на PC] Исправлены неполадки, связанные с генерацией кадров NVIDIA DLSS (параметр для игроков с видеокартами серии NVIDIA 4000), которая была временно отключена из-за проблем со стабильностью. После исправления эта функция была вновь активирована».
Как оказалось, проблема никуда не исчезла — вскоре после обновления сообщество Diablo 4 довольно быстро обнаружило, что генерацию кадров Blizzard Entertainment пока так и не удалось починить (по-прежнему наблюдаются вылеты игры).
Разработчики услышали жалобу и в снова убрали из Diablo 4 генерацию кадров — неизвестно, сколько времени займёт эта попытка исправить функцию.
***
Автор обложки: Blizzard Entertainment. Источник изображения: steamcommunity.com
Популярность и коммерческий успех франшизы Call of Duty по-прежнему не дают спокойно спать по ночам многим разработчикам видеоигр. Вот и Ubisoft, мечту свою лелея, решила проблему гениально и явила свету свою вариацию на тему внебрачных отношений Overwatch и Call of Duty в собственной мультивселенной. Что из этого вышло? Разбираемся в обзоре XDefiant.
С момента анонса Hellblade 2 прошло пять лет. Всё это время студия Ninja Theory ваяла свой долгострой под крылом Xbox Game Studios, не нуждаясь в поиске средств, ни разу не стеснённая обстоятельствами. Однако действия Microsoft и Xbox Game Studios обнулили заслуги разработчиков,