В Steam выходит множество продуктов и порой за яркой рекламной кампанией скрывается нечто весьма сомнительного качества. Авторы Outpost Infinity Siege получили разгромные отзывы
Недавно в Steam состоялся релиз Outpost Infinity Siege. Игра вскоре улетела в топ-100 худших игр в истории Steam (по пользовательскому рейтингу).
Промо-материалы Outpost Infinity Siege впечатляют, как и концепт: зрелищный шутер, в котором надо отстраивать базу и отбиваться от орд противников (в том числе и весьма крупных). На практике всё оказалось не очень хорошо.
Проблемы Outpost Infinity Siege не ограничиваются одним лишь плохим техническим состоянием (есть жалобы на вылеты), но и в целом есть претензии к реализации. В заметном количество обзоров проскакивает мысль, что игра быстро становится очень скучной.
Например, shrustammz так описывает впечатления от знакомства с новинкой:
«Outpost: Infinity Siege - наглядный результат, что будет, если не остановиться. Игру надо было резать во всём: геймплей, визуал, повествование и т.д.. Мы - игроки, ожидали мегаструктурный Sanctum с базой, а получили симулятор бомжа. Ожидать, что за 5, 10, 50ч, когда игра раскроется при плохой производительности и вылетами, никакого желания нет. Сбор и крафтинг надо было выкинуть к чёрту, да половину игры надо было оставить за кадром и оставить только мясо с кровью в пряном соусе! Ещё очень плохая звукорежиссура, фу-фу-фу. Т.е. Outpost: Infinity Siege должен был вначале выйти в ЕА, тогда был бы шанс получить эталонный шоколад».
Трейлер Outpost Infinity Siege: https://youtu.be/7DP_x7LzM80
22 марта вышел заключительный эпизод второго сезона сериала Halo. Новый сезон — хороший и в то же время плохой пример того, как следует проводить работу над ошибками. Так и получилось: