Создательница контента Naguura провела интервью со старшим дизайнером игры Шоном МакКанном и директором по производству Майклом Байби. Разработчики поделились подробностями Погружения в норы и деталями «особой» 13-й норы, проведя параллель с Башней магов, обсудили эпохальные+ подземелья и модификаторы, прошлись по вопросам итемизации и скорости набора уровня предметов игроками, а также раскрыли несколько дополнительных деталей по разным вопросам: героическим талантам, балансе игры, философии лекарей и многом другом.
Интервью Naguura с разработчиками The War Within
Погружения в норы - Погружения в норы это контент для тех людей, которые не могут позволить себе даже 20-30 минут непрерывной игры и могут внезапно на что-то отвлечься. Также этот режим будет дружелюбен к игрокам любого уровня игры.
- Всего в погружениях в норы будет 11 уровней сложности. 1-3 уровни будут доступны в процессе прокачки, а уровни с 4 по 11 станут доступны персонажам максимального уровня и только после запуска сезона.
- Начиная с 8 уровня сложности получаемая награда уже не будет изменяться, что делает уровни сложности 9, 10 и 11 эдаким «хардмодом» для тех, кто хочет испытания.
- Разработчики всё ещё обсуждают способ открытия особого, «13-го» погружения в норы – возможно, за прохождение всех остальных на максимальной сложности, но это не точно. Внутри вас будет ждать очень сложное сражение с боссом, в каком-то смысле оно будет напоминать боссов Башни магов по степени комплексности. За неделю до проведения интервью разработчики массово принялись сражаться с ним и никому не удалось его одолеть вне зависимости от класса или специализации.
- Чтобы открытый мир всегда оставался актуальным и не опустел в один момент, для получения дополнительной и самой ценной
.
Читать на noob-club.ru