Встаем на путь геймерского суверенитета.
Ведущие мировые экономики начали активную экспансию на рынок видеоигр. Раньше власти боролись против видеоигр, обвиняя их в деструктивном влиянии на детей, подростков, детородную функцию, климат и вселенную. Сейчас их волнует приносимый играми доход и влияние на культуру. Точнее, обретение над ними контроля.
В Российской Федерации власть увлеклась «Играми будущего». Это международный турнир, где проверяются киберспортивные и спортивные навыки участников. Сотни спортсменов из нового поколения, которым не мешают предрассудки, стереотипы или федерации, приехали ради духа соревнования и солидного призового фонда. И привезли с собой миллиарды просмотров в социальных сетях.
Точка входа найдена, и вот уже пошло активное освоение цифровой целины и ее культурного потенциала. Киберспортсмены есть, разработчики и игры тоже. А вот железа будто нет.
Портативную консоль из серии «Электроника» про волка с яйцами помнят все. Многие держали в руках китайскую Brick Game, а также ее клоны. Олдфаги уронят скупую слезу на светлый образ Dendy. Может, с тех пор появилось что-то еще?
После громкого поручения правительству от президента, СМИ захватила истерика на почве возрождения консольного бизнеса. Например, журналисты откопали студенческий проект аттракциона для парка PlaySpace.
Неплохая в рамках академической деятельности задумка, пускай даже с неуклюжим экономическим обоснование, внезапно стала «отечественным Playstation». Журналистов не смутил ни Intel Atom внутри, ни подключение к нему 8 игроков через смартфоны. А почему? Потому рынок отечественных консолей скорее мертв, чем жив.
Уже несколько месяцев ходят слухи, что