В 2024 году вновь вспомнили про необычный проект Sublustrum, когда-то удивлявший ценителей игр-квестов
Георгий Белоглазов, один из создателей Sublustrum, вновь напомнил про этот примечательный русский квест. В 2024 году он объявил о начале работы над полноценным ремейком.
Георгий уточнил, что речь не просто о каком-то очередном переиздании или HD-ремейке, как это было с Full Throttle. Предполагается, что Sublustrum «будет полностью воссоздана в 3D на движке Unity и будет доступна как на ПК, так и на планшетах и мобильных устройствах».
По словам Георгия, для работы над возвращением Sublustrum «вновь объединили усилия с ребятами, которые стояли у истоков Сублюструма. Так что, можно сказать что и Phantomery Interactive возвращается в этот мир спустя 17 лет».
Сейчас творцам требуются специалисты (ведётся процесс сбора команды для работы над игрой), например нужны следующие:
О конкретных сроках завершения ремейка Sublustrum пока говорить не готовы: «во-первых, поскольку мы находимся на раннем этапе, во-вторых, в силу того, что качество для нас является первостепенным, и мы не гонимся за быстрым коммерческим результатом».
Sublustrum это нестандартный квест в духе классических проектов Myst и Scratches, в котором «органично сочетаются гротеск и андеграунд, стиль industrial и элементы steam-punk».
Трейлер: https://youtu.be/hEAZKl8_spY
Нам удалось пообщаться с основателем студии Game Art Pioneers и главой разработки Distortion — амбициозного ролевого ААА-проекта от российских разработчиков, который делается не где-то на Кипре, а на Родине! Поговорили о работе команды, об открытости и распространении продукта, о философии мира игры и как реализм будет влиять на ролевые составляющие проекта.
После Vampyr в студию Don't Nod хотелось