Grummz, продюсер Diablo 2 и StarCraft и ведущий разработчик, ответственный за успех World of Warcraft, связался с бывшим сотрудником Ubisoft, который подтвердил, что французский гигант изначально разрабатывал совершенно другую историю.
Ubisoft якобы отказалась от оригинальной истории и предложила игрокам Ясуке в качестве главного героя. Изменение сделано для того, чтобы привнести в игру больше разнообразия и инклюзивности. По крайней мере, так утверждает Grummz.
«Итак, @Ubisoft, очевидно, изменила Assassin's Creed Shadows, отказавшись от оригинального сюжета и сделав главным героем Ясукэ, таинственного чернокожего слугу Нобунаги. Сценарист Ubisoft, работавший над игрой, говорит, что оригинальная история была совершенно другой.
Это совпадает с тем, что говорят мне сотрудники Ubisoft: Ubisoft полностью зациклена на DEI [Diversity, equity, and inclusion/Разнообразие, равенство и инклюзивность – ред.] И это самая репрессивная студия, в которой можно работать, потому что DEI повсюду.
Сам Ясукэ – это сноска в истории Нобунаги. Нобунага был очарован цветом его кожи, и его держали в качестве слуги, пока Нобунага не был предан и убит. Ясукэ сражался в этой битве, но сдался и был заключен в тюрьму. О нем мало что известно, но Ubisoft все равно решила им заняться».
Некоторые игроки отмечают, что при создании игры, действие которой происходит в японских реалиях, не только выбран чернокожий протагонист, но и, что описанная история Ясукэ окутана некой тайной. Человек африканского происхождения действительно появился в Японии на ранних этапах японского периода Адзути-Момояма, но о его жизни мало известно.
Ubisoft воспользовалась ситуацией, и некоторые японцы резко отреагировали на такое решение, ведь до сих пор Assassin's Creed была