За первый квартал 2022 года Activision-Blizzard столкнулась с существенным падением доходов — около 18% по сравнению с прошлогодним аналогичным периодом. MAU (уникальные пользователи за месяц) для ABK (Activision/Blizzard/King) в целом оставались стабильными на уровне 372 миллионов человек, но это благодаря успехам King, а Activision и Blizzard теряли аудиторию.
Холдинг объясняет падение “более низкими премиальными продажами Call of Duty: Vanguard по сравнению с игрой годичной давности и более низким уровнем участия в Call of Duty: Warzone”.
Выручка Blizzard за первый квартал 2022 года составила 274 миллиона долларов, что на 145 миллионов долларов меньше, чем в четвертом квартале 2021 года, и на 209 миллионов долларов меньше, чем в первом квартале 2021 года — падение составило аж 43% по сравнению с прошлым годом.
К сожалению, потеря еще двух миллионов активных пользователей в месяц (MAU) за квартал означает, что компания Blizzard суммарно лишилась 16 миллионов игроков за последние четыре года. Исход геймеров от “Метелицы” только за последний год составил 5 миллионов игроков (снижение на 18,5%).