Игры в жанре Квест славятся тем, что загадки порой могут иметь крайне неочевидное решение. При этом такие игры, как утверждалось, создавались обычными живыми людьми. Современные технологии дают повод в этом лишний раз усомниться
Порой некоторые игры в жанре Квест заставляли усомниться в том, что их создавали живые люди. Разработчики иногда задумывали крайне неочевидные решения задач (как минимум, с точки зрения среднестатистического игрока). Современные технологии стремительно развиваются, а потому поводов для сомнений в «человеческом происхождении» квестов всё больше.
Финский разработчик решил создать прототип квеста с помощью искусственного интеллекта. Как заявляет Jussi-Petteri Kemppainen, почти всё в этом квесте создано с помощью ИИ.
ИИ сгенерировал несколько концептов. Разработчик изучил их и выбрал персонажа, которого использовал в качестве основы при создании 3D модели. Иногда проекции на артах выглядели своеобразно.
Некоторые концепты.
Создание модели.
Разобраться с фоновым изображениям было проще, поскольку оно использовалось как 2D-изображение, а не 3D-модель. Тем не менее пришлось немного поработать, поскольку требовалось реализовать «глубину» сцены и т.п.
Получившаяся сцена, по которой гуляет персонаж.
В итоге на работу Jussi-Petteri Kemppainen ушло 18 часов: 12 часов затратил на модель персонажа и сопутствующие процессы, а остальное — программирование и работа со сценой. По его оценке, ИИ сэкономил разработчику 2 дня работы над персонажем и 3 дня над локацией. Похоже, что он пока не доверил ИИ создание головоломок для квеста.
Очевидно, что проекту пока далеко до идеала. На крупных планах могут всплывать различные неточности (и над надписями явно стоит поработать). Тем не менее ИИ позволил довольно быстро собрать