Юсси-Петтери Кемппайнен (Jussi-Petteri Kemppainen), ветеран разработки игр из Финляндии, недавно начал делиться ранними демками 2,5D приключенческой игры в стиле point-and-click с артом и активами, полученными из Midjourney и Stable Diffusion. Проект убедительно показывает, как соло художник с ограниченными ресурсами может использовать эти инструменты, чтобы прыгнуть выше головы при разработке игры.
В своем блоге, посвященном прототипу, Кемппайнен рассказывает, что хотел посмотреть, насколько далеко он сможет продвинуть эти инструменты при создании прототипа видеоигры. Для этого он решил создать 2,5D-приключение в стиле "укажи и щелкни", что позволило легко генерировать 2D-фоновый арт, а также провести более сложный эксперимент по превращению сгенерированных ИИ активов в текстуры для 3D-моделей.
Кемппайнен использовал ИИ-инструменты для создания нескольких концепт-артов персонажей, подобные которым вы могли видеть в каком-нибудь артбуке. В конечном итоге он остановился на бородатом старике, которого он получил из Stable Diffusion. Затем он совместил этот арт с созданной им 3D-моделью и доработал его вручную.
Чтобы превратить сгенерированный ИИ арт локации в игровое пространство, Кемппайнен создал данные 3D-коллизий в Blender, наложил их на 2D-фон и осветил сцену в Unity. Результат впечатляет, но в какой-то степени обескураживает. Есть еще некоторые странности в работе ИИ-генератора - магазин нашего бомжеватого санты из Borderlands, называется "PAICKTPPARRCTK: MIATIIKK PICAIKANKT", и Stable Diffusion родила его с довольно нелепыми косичками, которые напоминают шапку ушанку. Однако в качестве грубой демонстрации потенциала ИИ-инструментов он выглядит убедительно.
Убедительности проекта способствует и то, что Кемппайнен -