Долгожданная Warhammer 40K: Space Marine 2, по словам одного из разработчиков из Saber Interactive, будет полностью посвящена галактическому масштабу вторжения Тиранидов. В новой игре, посвященной легендарным Ультрамаринам и их борьбе с нарастающей угрозой ксеносов, а также сфокусированной на главном герое оригинальной Space Marine, обещается новый вид опыта WH40K.
В целом, многие игры по 40K не могут успешно передать масштаб и мощь большинства своих фракций, но Space Marine 2 стремится использовать уникальное преимущество, к которому не имели доступа другие студии-разработчики. В недавнем интервью креативный директор Saber Interactive Оливер Холлис-Лик подробно рассказал о том, что может выделить этот новый проект.
Как показали недавние геймплейные трейлеры, в боевых сценах игры одновременно участвуют сотни и сотни активных бойцов. Согласно новому интервью игра должна быть "больше, чем ее собратья по жанру, и больше, чем ее предшественница". Причина, по которой это возможно, кроется, в частности, в одном из предыдущих проектов Saber Interactive: World War Z.
Стоит отметить, что ценность собственного игрового движка Saber Interactive уже доказана. Недавно вышедший в World War Z режим Horde Mode XL подчеркивает ошеломляюще большие орды зомби, которые часто наваливаются на других, чтобы добраться до цели. Хотя World War Z технически является очередной зомби-стрелялкой, тот факт, что она бросает на игроков сотни зомби одновременно, помог ей возвыситься над остальными конкурентами, и нечто подобное может произойти и с Space Marine 2.
Warhammer 40K: Space Marine 2 в настоящее время находится в разработке для ПК, PS5 и Xbox Series X/S.