Хотя у последнего проекта бельгийской студии все не так плохо с технической составляющей, простор для улучшений все же есть
Руководитель Larian Свен Винке заверил общественность, что разработчикам еще есть чем удивить фанатов Baldur's Gate 3 в плане оптимизации.
Винке признает, что у игры действительно были проблемы, на которые жаловалось игровое сообщество, однако умельцы в Larian близки к тому, чтобы довести игру до желаемого технического состояния. Когда именно свершится это большое событие Винке не сказал, но учитывая, как часто Baldur's Gate 3 получает различные обновления, вряд ли придется ждать долго.
Baldur's Gate 3 уже доступна на ПК и PS5. Версию для Xbox Series придется подождать до конца года.
(источник обложки новости)
В Dave the Diver игрок принимает на себя роль Дейва — профессионального дайвера, который гарпунит рыбу под водой. Это увлекательный процесс, но и верхушка айсберга активностей, которые будут доступны в игре. Со временем их становится так много, что начинаешь молить о пощаде — количество механик тащит на дно личное время!
В игровой индустрии появился тренд на переиздание старых игр — это лёгкие деньги из воздуха. Существует несколько способов осуществить задуманное — порт, ремастер или ремейк. Они отличаются стоимостью разработки, объёмом, подходу к изменениям, а также ценой. Мы решили разобраться в классификации и создать «золотое правило» для переизданий — больше не придётся спорить, что есть что.
Команда Свена Винке взорвала игровое сообщество — третьи «Врата Балдура» любят и ненавидят, их превозносят и принижают. Но правда в том, что Baldur’s Gate 3 недостойна высоких оценок на текущем этапе разработки — всему виной вторая половина игры и техническое состояние проекта.
Сентябрь проходит под