Larian Studios пользуется творческой свободой и поэтому способна двигаться дальше, а не остановиться на работе над франшизой Baldur's Gate
Полная версия Baldur's Gate 3 понравилась многим игрокам и стала большим хитом. В таких условиях часть игрового сообщества ожидала, что следующая часть это лишь «вопрос времени», но Larian Studios решила двигаться дальше.
Ведущий сценарист Larian Адам Смит (Adam Smith) рассказал о том, как разработчики обсуждали возможность сделать ещё одну Baldur’s Gate 3. Некоторые идеи были, но они не сильно впечатлили творцов.
Адам Смит вспоминает:
«У нас не осталось ничего, что мы желали бы ещё рассказать; нам хотелось двигаться дальше, перейти к другим мирам. Мы пытались, мы начали обсуждать идеи для Baldur's Gate 4, но они нас не воодушевляли, у нас не было [прежнего "огонька"].
Кажется, что [решение об отказе от BG4] должно было быть трудным, но для нас всё оказалось довольно просто».
Также сценарист подтвердил словам Свена Винке о том, что Larian уже было неинтересно работать над дополнениями для Baldur’s Gate 3 (идеи DLC обсуждались, но в итоге всё же решили двигаться дальше).
***
Автор обложки: Larian Studios. Источник изображения: steamcommunity.com
С момента анонса Hellblade 2 прошло пять лет. Всё это время студия Ninja Theory ваяла свой долгострой под крылом Xbox Game Studios, не нуждаясь в поиске средств, ни разу не стеснённая обстоятельствами. Однако действия Microsoft и Xbox Game Studios обнулили заслуги разработчиков, да и сама студия постаралась и нещадно деградировала в некоторых аспектах. В каких? Узнаете из нашего обзора
Великолепная игра о похождениях самурая по оккупированной Японии больше не эксклюзив для консолей Sony! Теперь пользователи персональных компьютеров могут также