Выход фэнтезийной ролевой игры Baldur’s Gate 3 из раннего доступа в начале августа сопровождался повышением системных требований. Как выяснилось, теперь Larian Studios намерена пойти в обратном направлении.
Источник изображения: Steam (Thonelor)
В интервью IGN глава Larian Свен Винке (Swen Vincke) сообщил, что команда нацелена снизить минимальные системные требования Baldur's Gate 3 с целью дать большему количеству пользователей возможность приобщиться к игре.
По словам Винке, многообразие конфигураций на ПК осложняет оптимизацию: «Мы видели, как люди ходят с армией последователей, зомби и так далее, забираются на крыши и начинают запускать огненные шары по всему городу. Здорово, что можно так делать, но машина страдает».
Локальный кооператив в версии Baldur's Gate 3 для Xbox Series S может появиться после релиза (источник изображения: Larian Studios)
В разговоре с IGN Винке также коснулся прогресса разработки Xbox-версий Baldur's Gate 3. Ранее сообщалось, что игра прибудет на Xbox Series X и S до конца 2023 года, но без локального кооператива на Xbox Series S.
Винке уверяет, что Larian работает так быстро, как может, и рассчитывает успеть до декабря (сентябрь−ноябрь). Сейчас студия сосредоточена на исправлении ПК-версии и подготовке к релизу на PS5, вслед за которым переключит внимание на Xbox.
Baldur's Gate 3 для Xbox уже «очень близка» к релизу, но ещё нуждается в тестировании и прохождении сертификаций (источник изображения: Larian Studios)
Второй крупный патч для Baldur's Gate 3 должен выйти до конца недели и принести улучшения производительности в третьем акте и новую концовку для Карлах. А вот исправление бага с репликами Минтары в это обновление не войдёт.
Baldur’s Gate 3 вышла из раннего доступа 3 августа на PC