Денис 'Larl' Сигитов в послематчевом интервью на DreamLeague Season 24 рассказал о победе над PARIVISION, прогрессе команды по ходу турнира, а также назвал главное отличие команд из топ-4 от остальных.
Когда мы увидели, что Broodmother ломает наши казармы, я сказал, что нам нужно идти пушить Трон, потому что у них нет выкупа на Nyx Assassin. К тому, если бы мы не закончили тогда, дальше было сложно. Потому что это был лучший момент. Он делал большой вклад в игру. Без Nyx Assassin у них не хватало контроля, он жжет ману Medusa и просто бил. Идея была в том, что я буду кататься по базе, помогая, а Medusa будет бить Трон.
Puck со своим Dream Coil не был угрозой больше, чем Nyx Assassin, потому что у них не было Nullifier на героях, защищающих базу. Он был только у Broodmother, а у меня был Wind Waker, так что это вообще не было проблемой.
Мы видели. Я думаю Mana Burn работает не так хорошо, как Scuttle. Со Scuttle ты можешь убивать героев очень быстро и выживать. Так что, я думаю, для Nyx Assassin важно играть со Scuttle. С ним он также быстрее передвигается по карте.
Довольно раздражающий матч-ап, всегда тяжело играть против Puck на последний пик. Мы приняли решение запретить Anti-Mage и взять Medusa, потому что они могли сместить героев. Это было сложное решение. Я знал, что там будет Puck, потому что это была легкая игра для него. Очень бесит играть, особенно, если у тебя ноль оглушений. Мне не нравится.
Да, на первой карте у нас все было хорошо до этой драки, мы были сильны — Crimson Guard, Drum of Endurance, мои предметы, Gyrocopter. Но они поймали нас в центре, и игра, по сути, была проиграна. Во второй игре мы чувствовали, что можем выиграть, но решили, что нам нужно больше предметов. Мы знали, что