Кастеры Остин 'Capitalist' Уольш и Авери 'SVG' Сильверман во второй части подкаста Not For Broadcast порассуждали об игре. Остин высказался об аспектах, а Авери поделился мнением о современной Доте и объяснил, почему нельзя возвращаться к старому и удалять изменения.
Аспекты позволяют пойти по совершенно другому пути на герое. Ты можешь выбрать персонажа, а после того, как увидишь вражеский драфт, скажешь: «Этот аспект сильный и я его обычно выбираю, но сейчас я возьму другой». У некоторых героев сейчас по три аспекта и вполне вероятно, что Valve могут добавить всем героям по третьему аспекту. И в этом случае у нас появится третий путь, по которому может пойти герой. Это означает, что люди могут специализироваться всё больше и больше. Или можно откатить изменения и выбрать другой путь.
Нельзя возвращаться к старому. Я думаю, что нельзя убирать усиления в Доте. Смысл в том, что игра постоянно становится более комплексной, добавляя больше усилений, становясь более интересной и удерживая внимание людей. Когда что-то развивается, а потом откатывается назад, то это ощущается очень плохо. Люди могут говорить: «Мы вернёмся к тому и этому!» Но когда ты играешь в игру детства, то... Ты садишься и играешь в какое-нибудь Марио или что-то такое. Когда в детстве ты играешь в какие-нибудь игры на Nintendo 64 или на других приставках, то думаешь, что это лучшие игры в мире, но потом ты спустя время возвращаешься к этим же играм и думаешь: «Это такой мусор». Получаешь 30 минут ностальгии и потом осознаёшь, что там невероятно скучно.
Дота никогда не останавливается, потому что людям нужно, чтобы игра продолжала усложняться и расти для поддержания интереса. Так что нельзя возвращаться и нельзя упрощать какие-то вещи.
Если у тебя есть