Редакция 24 Канала подготовила это руководство, которое подробно рассматривает каждую концовку, объясняет, как ее достичь и что игрок получает перед финальными титрами.
Вам будет интересно Полный справочник кодов к сейфам и дверям в игре STALKER 2: Сердце Чернобыля
Решения, которые определяют концовку игры, разворачиваются в течение трех основных миссий: Тонкая материя, Опасные связи и Последнее желание. Каждая миссия предлагает два варианта развития событий, которые определяют судьбу Скифа.
Эти выборы необратимы, если только игрок не вернется к предыдущему сохранению, что добавляет веса каждому решению. Каждый выбор глубоко влияет на репутацию Скифа, его отношения с фракциями и дальнейшее путешествие, что делает это решение значимым.
Эта концовка объединяет Скифа с полковником Коршуновым и НИИЧАЗ, чьими общими амбициями является контроль и нейтрализация Зоны, уничтожение присущих ей опасностей и непредсказуемости.
Первый выбор
Второй выбор
В финале "Стражи" Коршунов успешно захватывает контроль над Зоной, устраняя ее аномалии, опасности и уникальность. В то время как Скиф обретает стабильность, которой стремился и собственное жилье.
Однако он становится пешкой авторитарного режима. Некогда таинственная и опасная природа Зоны угасает, заменяясь стерильным порядком и надзором. Цена безопасности потеря свободы и чуда, а сущность Зоны непоправимо меняется.
Эта концовка рассказывает о верности Скифа Шрама и фракции "Искра", которые мечтают о вечной Светлой Зоне утопический приют, свободный от страданий и смерти.
Первый выбор
Второй выбор
В финале "Искры" Скиф просыпается в перевоплощенной Светлой Зоне, бурлящей жизнью и сияющей неземным золотистым оттенком. Скиф, Шрам, Рихтер и другие собираются у костра рядом с