Мидер Team Spirit Денис 'Larl' Сигитов в интервью для СМИ рассказал о выступлении на The International 2024, порассуждал о смене позиции, а также высказался о том, что Dota 2 становится всё более командной.
[Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника]
У нас в целом был тяжелый год, по игре, по драфтам. Не понимали кто должен пикать героев и т.д. Так получилось, что даже к концу Интане получилось правильно реализовать героев и потенциал игроков. Где-то не играли с героями, с которыми могли бы играть и в целом плохо рейтили героев. Мы и на Риядепроиграли Санд Кингу условно, на Интемы первую карту плей-офф проиграли Санд Кингу. Это показывает, что мы чуть-чуть не тут были. С тинкером, условно, мы играли и т.д. А во втором раунде лузеров нам попалась команда, которая всегда против нас хорошо играла [ Xtreme Gaming. — Прим. ред.]. В следующем раунде они без шансов проиграли, потому что они не могут играть в темп, а мы, такие, немножко АФК, пассивно начинаем, еще и линии не получалось нормально постоять, нас давило это очень сильно. Им как будто было очень легко просто против нас играть. Если первую мы на скиле смогли камбекнуть, то вторая и третья там совсем без шансов. Нас аутдрафтили и переигрывали.
Я думал об этом после Инта. Мне кажется, большинство игр я хорошо сыграл, на своих героях. Но когда начался плей-офф - просто перестали пикаться мои герои. Я играл на каком-то Батрайдере, не играл на метовой Земле. ДК постоянно был пикнут у нас на мид, хотя я всегда считал, что ДК это керри герой. Вообще не те герои были, на которых я мог играть. Как будто к плей-оффу просто вообще не мои герои были, вот и все. Тяжело было играть, у врагов сильнее начало, больше давления. У меня не получалось себя реализовать. В