После нескольких месяцев спячки разработчики игры Last Oasis, Donkey Crew, поделились обновленной информацией о том, чем они занимались последние несколько месяцев. Команда, по-видимому, работала над решением основных проблем в игре и почистила код, чтобы дать проекту более стабильную платформу для дальнейшего развития. Был создан функционал разработки, позволяющий быстро добавлять новый контент и настраивать существующий.
Donkey Crew также выпустили новый блог разработчиков, в котором рассказывается о запланированных изменениях в одной из основных функций игры — Шагоходах (Walkers). Мобильные крепости получат серьезное изменение баланса, включая корректировку прогресса боеприпасов и полную переработку системы рейтинга брони.
«Мы полностью переработали систему рейтингов брони и типов повреждений, сделав ее более простой и интуитивно понятной», — сказали разработчики. «[…] Многие старые дизайнерские решения были отменены в пользу следования нашему новому направлению развития игры — грядущие изменения в осадных орудиях, базовых рейдах и боевом балансе Шагоходов не являются исключением», — заявили разработчики».
Типы брони будут разделены на пять уровней, а типы повреждений — на четыре. Обновленная система предназначена для того, чтобы сделать прогресс брони и боеприпасов более линейным и гарантировать, что они не будут превзойдены, как только появится новое оружие или броня.
Шагоходы получат новое защитное оружие с дистанционным управлением, стреляющее дротиками, называемое «Стингер», а также новые механических помощники-автоматы, которые помогут управлять оружием, которым в противном случае, должен был бы управлять другой игрок.
«По сути, наше оружие дальнего боя — это либо дистанционное оружие, управляемое пилотом Шагохода,