Игрок состава Virtus.pro по CS:GO Алексей Qikert Голубев рассказал, как проходит коммуникация в коллективе, когда необходимо отыгрывать большое отставание по ходу матча. Рассуждениями он поделился в комментарии для портала Metaratings.ru после победы над forZe в матче за выход в стадию «Легенд» на PGL Major Antwerp 2022.
Цитаты публикуются с сохранением орфографии и пунктуации источника
«Мы так часто комбекаем игры, что нам не нужны пламенные речи, чтобы вернуться. Может, чутка поддержим друг-друга, а дальше только по игре обсуждаем и пытаемся найти ключ как выбраться из подобных ям, где игра явно идёт не в нашу пользу. Мы же достаточно опытны и знаем как выбираться из подобных ситуаций».
Qikert также объяснил, с какими трудностями столкнулась VP на Dust2 в матче против ForZe.
«Мы отдавали много энтри, где-то не выигрывали клатч-раунды и просто делали не самые лучшие решения по игре, но в целом все было в наших руках. За сторону защиты пришли в себя и даже могли выиграть, но немного не хватило».
Virtus.pro одолела ForZe со счетом 2:1 — 12:16 на Dust2, 16:10 на Mirage, 16:11 на Inferno. На первой карте противостояния команда Голубева смогла выиграть десять раундов подряд, уступая по ходу встречи 12:1. По результатам встречи VP заработала слот в стадии «Легенд», где в первом раунде сразится с Cloud9.
Матчи PGL Major Antwerp 2022 проходят с 9 по 22 мая в Антверпене, Бельгия. Коллективы разыгрывают призовой фонд в размере миллиона долларов. За расписанием и результатами чемпионата можно следить в репортаже.