До того как подписать соглашение с Activision, Тони Хоук вел переговоры с другой компанией, планировавшей сделать чуть ли не симулятор катания на доске
Легендарной серии Tony Hawk’s Pro Skater могло бы и не быть, поскольку Тони Хоук чуть не подписал соглашение с компанией, пытавшейся сделать слишком сложный с технической точки зрения проект, который, как следствие, не стал бы столь популярным.
«Я пообщался с ними и понял, что они пытались сделать куда более технический сложный проект, который бы было тяжело играть. Они пытались симулировать настоящую езду на скейтборде».
«Я понимал подход, но в то время скейтбординг не был таким популярным. Мы хотели выпустить игру, которая была бы более понятна для человека, не катавшегося на скейте, чтобы он мог просто запустить ее и начать делать трюки».
Хоук сказал, что когда увидел раннее демо от Activision, ему сразу понравился более простой подход компании.
«То, как он двигался… для меня это было интуитивно понятно, это было идеально».
По словам Хоука, если бы представители Activision связались с ним на месяц или два позже, он бы уже заключил соглашение с другой компанией.