Уже несколько лет подряд мы с вами наблюдаем продолжающийся рост сетевых игр. В мировые чарты продаж регулярно попадают самые разные онлайн-проекты с кооперативными или командными сражениями. При чем популярность могут обрести даже самые неожиданные проекты от малоизвестных студий. Так в чем же причина тренда на сетевые игры среди геймеров? На этот вопрос попытался ответить продюсер серии Tekken Кацухиро Харада.
По мнению автора популярного файтинга, в росте популярности сетевых игр нет ничего удивительного. Как отмечает Харада, проекты с онлайн-составляющей банально предлагают больше возможностей для игроков, чем одиночные игры. Однако главная причина совсем не в этом. Разработчик считает, что среди новых игроков сейчас особенно ценятся игры с командной или кооперативной составляющей. Ведь в таких играх пользователи могут значительно упростить себе прохождение или победу, просто положившись на других членов своей команды. А в случае неудачи, геймерам будет легко обвинить кого-угодно, но не себя.
— говорит Кацухиро Харада.
По мнению Харады, серия Tekken и сам жанр файтингов должны найти новые способы интегрировать в себя больше командных соревнований, потому что именно это предпочитает молодое поколение игроков.
— добавляет разработчик.