Fortnite это теперь не просто игра, а полноценная платформа. Вокруг выстроилось множество проектов, дело дошло и до игрового коллаба с LEGO
На базе Fortnite собрали проект под названием «LEGO Fortnite». Это нечто вроде отдельной игры-выживания, события которой разворачиваются в LEGO-мире.
Недавно разработчики LEGO Fortnite представили примечательную механику: в проект ввели полноценную систему рыбалки, которая довольно сильно понравилась игрокам.
Рыбалка в LEGO Fortnite не нечто «простенькое», в наличии несколько видов удочек (от обычной до эпической), а вид улова (доступных рыб) зависит от биома и воды, а также некоторое влияние оказывает погода и время суток. Пока уловом нельзя похвастаться, но в будущем обещают добавить возможность показывать рыбку окружающим.
Также в наличии новая полевая кухня, где улов можно переработать в рыбное филе (чтобы получить схему полевой кухни необходимо создать или использовать лесопилку). Если использовать гриль, то можно готовить рыбу горячего копчения, суши из чёрно-синей рыбы-щита и не только.
Появилось ведро с наживкой, которую надо кидать в воду, чтобы создать рыбное место (и затем уже ловить её). У этого ведра четыре степени редкости: чем она выше, тем больше вероятность приманить рыбок.
Знакомство с рыбалкой в LEGO Fortnite: https://youtu.be/A8C6aQpdvgk
Классической игре Thief: The Dark Project исполнилось 25 лет. По этому поводу фанатов застали врасплох полноценной кампанией в Thief: The Black Parade – моду, что позиционирует себя как приквел к играм серии. Проект вышел удивительным, даже на движке, который придумали четверть века назад.
Нам удалось пообщаться с основателем студии Game Art Pioneers и главой разработки Distortion — амбициозного ролевого ААА-проекта от российских