«Не вижу никаких проблем.» Святая троица – танк, лекарь и боец – намного старше WoW, а потому с самых первых пор является основой MMORPG от Blizzard. Танки привлекают внимание врагов, лекари поддерживают их запас здоровья, а бойцы бьют противника. В теории все звучит довольно просто.
Однако в наши дни лекари отвечают не только за это, им приходится выполнять гораздо больше задач. Они также должны наносить урон и заниматься всеми механиками, которые нужно делать вдали от реального боя – например, разгадывать лабиринт в Туманах Тирна Скитта, пока все остальные заняты противником. Более того, лекари должны исправлять все ошибки других игроков.
Союзники стоят в опасных местах? Лечите их. Их бьют противники? Лечите их. Они прерывают важные заклинания? И снова лечите их.
Многие лекари уже привыкли к этому. Однако в настоящее время представители этой роли разочарованы в своей игре как никогда. Причиной тому – их товарищи по игре и их невежество или отсутствие знаний.
Но в чем именно заключается проблема? «Молчи и лечи!» Причиной нынешнего переполнения чаши терпения являются эпохальные+ подземелья и связанные с ними два фактора. Во-первых, многие игроки до сих пор не привыкли к тому, что подземелья теперь значительно сложнее, чем были в начале Dragonflight. Все из-за масштабной переработки, включающей сплющивание уровней.
Сегодня вы не должны, да и не можете заходить в эпохальные+ подземелья начальных уровней с сине-зеленым снаряжением и заваливать целые комнаты. Танк умирает за доли секунды, а бойцы падают сразу, как только происходит первый более-менее мощный урон по области. Но именно так сейчас и играют многие игроки – особенно за своих альтернативных персонажей.