В пресс-релизе инициативы говорится, что новый современный объект для команды представляет собой «значительный шаг вперед» в производстве захвата движений и служит узлом для создания иммерсивного опыта следующего поколения.
Новый объект LightSpeed Studios может быть использован мировой развлекательной сценой для поддержки захвата движения, аудиозаписи, видеомонтажа, виртуальной и пост-продакшн работы.
Первым проектом от студии LightSpeed, станет ААА-игра с открытым миром Last Sentinel, действие которой разворачивается в футуристическом Токио. Один из участников проекта - Трой Бейкер, известный по озвучиванию The Last of Us и BioShock Infinite. Он выступит в качестве режиссёра-постановщика Last Sentinel.
Двухэтажный комплекс LightSpeed Studios занимает более 1080 м3, вмещает более 35 сотрудников, обеспечивая передовую производственную среду, которая включает:
***
Автор обложки: LightSpeed Studios. Источник обложки: YouTube
В Empires of the Undergrowth игрок берёт по контроль развивающуюся колонию муравьёв, и устанавливает власть над территорией, которую человек счёл бы смехотворной. Но для муравьёв этот клочок земли сравним с целым миром — и за него придётся стоять до конца!
Реалистичное изображение событий является сегодня одной из основных составляющих видеоигр. Иногда это основа для геймплея или опорная точка для сюжета, крючок в проработке персонажей или дизайнов. Но не вредит ли этот «реализм» проектам? Может ли он помешать фантазиям разработчиков разгуляться? Ответ вас расстроит.
Anger Foot — это погружение в кислотный микс из сюрреализма, антиутопии и рейв вечеринок Нидерландов 90-х. Контркультурная боеголовка, метко бьющая в цель: прямиком по напыщенным лбам «белых воротничков», извративших идею капитализма,