Microsoft и Activision Blizzard объединяют усилия, чтобы сформировать новую команду под знаменем Blizzard. Цель - создание небольших AA-игр на основе франшиз Overwatch, Warcraft и StarCraft. Это стратегический шаг, который может изменить лицо студии, до сих пор известной крупными проектами.
Команда, состоящая в основном из сотрудников King (создателей Candy Crush) и других подразделений Activision, сосредоточится на небольших проектах в рамках существующих вселенных. Это ответ на растущую стоимость производства ААА-игр и меняющиеся предпочтения игроков.
Microsoft, которая купила Activision Blizzard, хочет максимально использовать потенциал приобретенных брендов. Фил Спенсер, глава Xbox, не скрывает, что заинтересован в возрождении таких серий, как StarCraft.
Новая команда может также сосредоточиться на мобильных играх, что вписывается в стратегию Microsoft по созданию магазина игр для iOS и Android. Но не исключается и выпуск мультиплатформенных продуктов.
***
Автор обложки: Activision Blizzard. Источник обложки: Windowscentral
Slavania — это яркое приключение в жанре «метроидвания» в мире славянских сказок, созданное тремя добрыми молодцами из отечественной студии FrostLeaf Games. Смешанные отзывы, ставшие следствием неудовлетворительного технического состояния, не позволили ей зацепиться за широкую аудиторию на релизе в марте 2024 года. С тех пор проект получил ряд исправлений и обновлений, поэтому мы решили отправиться в приключение по «Славании», чтобы рассказать вам об игре. Ведь разработчикам, по сути, не хватило только одного — опыта.
Громкие релизы традиционно откладывают на осень, но, порой, и летние месяцы преподносят сюрпризы — как этот август. Про шутер в стиле фильма «Брат» от разработчика-одиночки