Возможно, кто-то пропустил, но 20 августа Sony Interactive Entertainment выпустила Concord от Firewalk Studios. Игру часто сравнивают с Overwatch.
Ведущий дизайнер персонажей игры Джон Вайсневски в социальной сети X опубликовал сообщение, в котором поделился, что разработка заняла 8 лет.
«Сегодня Firewalk Studios выпустила Concord! Игра находилась в разработке около 8 лет, и я был в ней почти 5 из них. В нашей карьере не так много релизных дней, так что этот день особенный по целому ряду причин».
«Главная причина в том, что меня пригласили на должность креативщика, уверенного в новом опыте. Очевидно, что это групповая работа, и сидеть за столом с теми, кто вдохновляет и мотивирует тебя быть лучше, - огромная привилегия. Эта уверенность придала игре большую индивидуальность».
Вайсневски говорит, что ему повезло работать с людьми, которые помогали разрабатывать Concord, называет талантливых сотрудников Firewalk друзьями и удивительными людьми, а также подчеркивает, что «в Concord много человечности и глубины».
Он выразил желание продолжать поддерживать Concord в течение многих лет.
***
Автор обложки: Firewalk Studios. Источник обложки: Steam
20 августа состоялся релиз игры Black Myth: Wukong от китайских разработчиков из Game Science. Проект стал невероятно успешным благодаря поддержке восточных игроков, вопреки попыткам его отменить со стороны западных игровых журналистов. Black Myth: Wukong же стала символом этого года — и стартовым флагом для всех западных разработчиков.
Когда группа опытных разработчиков покинула «терпящий крушение, на протяжении 325 серий, бройлер» Blizzard — в фанатах затлели искры надежды. Основанная ими студия Frost Giant имела шанс вдохнуть новую жизнь в любимые жанры. Однако ранний доступ