Легендарные боссы From Software давно восхищают игроков. Компания уже более десяти лет создает незабываемые схватки: битвы неизменно будоражат, дизайн противников захватывает дух, а окружение околдовывает. В следующем месяце мы наконец узнаем, какие сюрпризы подготовила для нас Elden Ring, а тем временем мы спросили разработчиков из студий PlayStation о том, какие боссы из Sekiro: Shadows Die Twice, Bloodborne, Dark Souls и Demon’s Souls у них любимые.
Но в первую очередь мы задали этот же вопрос самому создателю серии Souls — Хидэтаке Миядзаки.
«Если вспоминать босса, которым я больше всего горжусь (именно в такой формулировке), то это, пожалуй, Старый монах из Demon’s Souls. Причина в том, что поначалу его дизайн и всю задумку встретили в штыки. Но мне очень, очень хотелось реализовать эту идею. Я хотел, чтобы в игре появился босс с таким визуальным дизайном и игровым процессом, в котором есть элемент многопользовательской игры. Было очень трудно как реализовать эту идею с технической точки зрения, так и сделать бой интересным. Никто не верил, что все получится. Но в итоге мы справились, и мне кажется, что у нас получился необычный босс, который понравился игрокам.
В Demon’s Souls много механик, которые было сложно продумать и реализовать, и асинхронные сетевые функции — одна из них. Думаю, Старого монаха можно назвать символом нашей настойчивости, которая помогла нам преодолеть все препятствия и создать нечто, чем мы можем гордиться».
«На дворе 2009 год. Я провел в Demon’s Souls уже много часов, и вот попал в мир 3-3 и столкнулся со Старым монахом. Ничего общего с боссами, с которыми я бился раньше: он был мелким, все время делал перекаты и почти что копировал мой стиль боя. Он почти сразу выполнил парирование и убил