За плечами Хидэо Кодзимы имеется масса изобретательных игр, признанных классикой – от Death Stranding до серии Metal Gear.
После успеха Death Stranding, вышедшей в 2019 году, студия Хидэо Кодзимы приступила к разработке следующего крупнобюджетного тайтла. Талантливый японский геймдизайнер, прославившийся своим неповторимым стилем, не привык сидеть сложа руки. Он проработал в Konami почти 30 лет и поучаствовал в создании 40 игр, после чего организовал собственную независимую студию под названием Kojima Productions.
Проекты за авторством Кодзимы всегда впечатляли своим нестандартным геймплеем, изобретательными игровыми механиками и масштабными сюжетами. На его играх выросло несколько поколений геймеров. Сегодня мы вспомним лучшие работы Хидэо Кодзимы – от олдскульной Policenauts до легендарной франшизы Metal Gear.
Игра Snatcher, вышедшая в 1988 году на платформах PC-88 и MSX2, была одной из первых работ Хидэо Кодзимы. Действие игры разворачивалось в футуристическом мире, который явно был вдохновлён фильмом «Бегущий по лезвию». В ней нам предлагалось сражаться с человекоподобными роботами, которые убивали людей и подменяли их собой.
Поклонники творчества Кодзимы сходятся во мнении о том, что сюжет Snatcher ощущался наиболее цельным по сравнении с другими работами автора. Однако геймплей, целиком состоящий из многочисленных меню, и общая линейность истории оставляли не самое приятное впечатление.
Policenauts считается одной из самых креативных визуальных новелл за всю историю жанра. В очередной научной фантастике от Кодзимы нам достаётся роль Джонатана Ингрэма – астронавта, который после несчастного случая четверть века дрейфовал в космосе в криокамере, а затем вернулся на Землю. Сюжет повествует о расследовании убийства бывшей