Видеоигры – это такая же форма искусства, как, например, книги, кино или картины, и многие игры выглядят просто великолепно с визуальной точки зрения. На протяжении всей истории этой индустрии авторы различных игр активно экспериментировали с художественными стилями, чтобы сделать свои проекты как можно более запоминающимися.
Одним из самых любопытных и универсальных художественных стилей является сел-шейдинг. В нём обычно используются резкие цвета и тёмные линии, что позволяет изобразить 3D-модели более плоскими, создавая ощущение того, что они словно сошли со страниц комикса. Игры, выполненные в таком стиле, стареют куда более изящно, чем проекты, в которых упор был сделан на передовую графику своего поколения, и многие тайтлы с сел-шейдингом выглядят потрясающе даже спустя пару десятков лет после релиза. Лучшие из них можно найти ниже.
В середине 2000-х годов (а именно в период существования студии Clover) под крылом Capcom вышла масса изобретательных и действительно новаторских проектов. Подобные тайтлы в наши дни уже никто не рискнул бы выпускать, потому что продавались они не так хорошо, как хотелось бы издателям. Взять, к примеру, Killer7 – проект от Suda51, который впоследствии подарил нам No More Heroes. Обе игры объединяет знакомый авторский стиль и обилие сюрреализма.
Правда, Killer7 – это шутер от первого лица. Да ещё и с семью убийцами. Вернее, с одним киллером, внутри которого живёт сразу семь личностей. Геймплей здесь можно назвать чем-то сродни рельсовому шутеру, который в некоторых сегментах переходит в режим от третьего лица. Но вишенкой на торте является невероятно стильный визуал, который многое потерял бы без сел-шейдинга.
Действие этой игры разворачивается в регионе Аотероа в мире, где вот-вот настанет