Генеральный директор MIBR и бывший профессиональный игрок Томи lurppis Кованен рассказал о проблемах с экосистемой киберспортивной сцены в CS:GO. В треде в твиттере он разобрал причины денежных потерь со стороны турнирных операторов, а также предложил возможные решения проблем.
«Чтобы пролить свет на величину проблем экосистемы Counter-Strike, вот несколько цифр. За 2019-2020 года ESL потерял около $80 млн во всех игровых направлениях, BLAST около $25 млн. Добавьте к этому убытки команд, и выходит, что экосистема (не включая Valve) теряет по $50 млн в год. Стоит отметить, что для ESL 2020 год был не так плох — оператор смог сохранить большинство спонсорских контрактов, согласившись на меньшую цену. Все из-за уменьшения издержек на