Современный движок Unreal Engine 5 предоставляет множество возможностей. Далеко не все разработчики спешат выкручивать всё опции на максимум, а оценивают выгоду от их использования и последствия.
Manor Lords потихоньку переводят на современный движок Unreal Engine 5. Работа постепенно продвигается, а к разработчику поступают вопросы от поклонников. В ходе беседы с одним из них была упомянута фишка современного движка.
Грег Стычень (Greg Styczeń) ответил участнику сообщества Manor Lords в социальной сети — он принял решение отказаться от использования Lumen, поскольку встречались технические проблемы и в целом разница в графике получалась незначительной; итоговый результат не оправдывал влияние на производительность:
«[система глобального освещения] Lumen не стоила дополнительных затрат производительности в этой конкретной игре, поэтому я её отключил. Она также вызывала некоторые ошибки. Общая разница в освещении будет едва заметна».
Для сравнения автор Manor Lords представила пару кадров с включенной Lumen и без. Определённая разница есть, но всё же предстоит присмотреться, чтобы её заметить.
***
Автор обложки: Slavic Magic, Hooded Horse. Источник изображения: steamcommunity.com
***
Автор скриншотов: Slavic Magic, Hooded Horse, @LordsManor. Источник изображений: twitter.com
В этой метроидвании про стимпанк и постапокалипсис есть красивая картинка, бодрый геймплей и закрученный сюжет. Gestalt: Steam & Cinder хороша и красива, однако большое количество сомнительных дизайнерских решений может испортить ощущение от прохождения.
Slavania — это яркое приключение в жанре «метроидвания» в мире славянских сказок, созданное тремя добрыми молодцами из отечественной студии FrostLeaf Games. Смешанные отзывы, ставшие следствием