Manor Lords постепенно осваивается на современном движке. ПК игроков пытаются совладать с Unreal Engine 5.
Недавно для средневековой градостроительной стратегии Manor Lords представили долгожданное обновление. Состоялся запуск экспериментального патча 0.7.987, который при желании можно протестировать через бета ветку Steam («pre_release», доступ можно получить при помощи пароляveryNiceBasket).
С обновлением 0.7.987 автор Manor Lords переносит проект на современный движок Unreal Engine 5. Это не только позволяет устранить некоторые ошибки, связанные с устаревшим Unreal Engine 4, но и предложить игрокам более высокий уровень производительности. Внешне игры выглядит примерно одинаково (автор решил не использовать возможности Lumen, поскольку польза от технологии оказалась не велика, а влияние на производительность — ощутимое).
Также в Manor Lords появилась рыбалка (не только «летняя», зимой тоже позволят добывать рыбку), арбалеты и новая система теней.
Есть и другие геймплейные механики, вроде системы порчи продуктов и солевые месторождения — игроки смогут добыть соль и затем из мясе сделать колбасу (она будет медленнее портиться).
Со списком изменений патча 0.7 для Manor Lords можно ознакомиться по следующей ссылке.
***
Автор обложки: Slavic Magic. Источник изображения: store.steampowered.com
Когда группа опытных разработчиков покинула «терпящий крушение, на протяжении 325 серий, бройлер» Blizzard — в фанатах затлели искры надежды. Основанная ими студия Frost Giant имела шанс вдохнуть новую жизнь в любимые жанры. Однако ранний доступ Stormgate показал, что надежды были напрасными.
Десять лет прошло с тех пор, как мир потряс феномен под названием Five Nights at Freddy's. Тематический хоррор, с отличной пиксельной графикой и