Мартин Уоллес разрабатывает Casus Belli – космическую стратегию об исследовании новых миров, колонизации и войне, планирует выпустить её в 2026 году под собственным брендом Wallace Designs.
По сюжету, тысячу лет назад люди устремились к звёздам и создали огромную империю, но она стала настолько огромной и неуправляемой, что распалась на четыре образования. Это привело к затяжной войне, которая погрузила человечество в эру тьмы. Спустя годы четыре силы решили вновь попробовать расширить свои сферы влияния и начали заново познавать космос, где в результате прошлого конфликта осталось немало брошенных на произвол судьбы миров. Населяющие их люди ценят свою независимость, и, быть может, Вселенная снова стоит на пороге войны.
Все фракции в игре действуют исходя из своей идеологии:
Некоторые действия фракций могут привести к росту напряжённости, а там и до казус белли недалеко – и тогда космические флоты, которые прежде избегали атаковать друг друга, сойдутся в битвах.
Чтобы выяснить победителя, в распоряжении игроков всего 10 раундов, по истечении которых остаётся лишь подсчитать и сравнить победные очки за активы на своих планшетах.
Для партии требуется от 1 до 4 участников 14+ лет и 1–3 часа свободного времени.
Мартин Уоллес – английский геймдизайнер родом из Манчестера. Известен десятками комплексных стратегий, по большей части исторических. Заслужил репутацию автора, придумывающего сложные, но стройные игровые механики, которые к тому же работают на атмосферность.
Любит путешествовать по миру, гулять и читать книги. Побывал в разных странах, успел пожить в Новой Зеландии, а в начале марта 2020 года переехал в Австралию, в сельский городок Мейплтон.
Родился в 1962 году, с настольными играми знаком с детства, но