В перерывах между летними игровыми выставками автор PC Gamer встретился с генеральным директором Obsidian Фергусом Уркхартом в Лос-Анджелесе и в ходе обширного интервью тот кратко рассказал о сохранении игр и о том, что студии могут сделать со своими старыми играми, чтобы они оставались доступными как можно дольше. Во время беседы о недавнем обновлении для Pillars of Eternity (и печальном открытии, что Obsidian больше не работает над версией Alpha Protocol на Unreal Engine 5) Уркхарт вспомнил любопытную историю о Blizzard в 2000-х годов.
Сама Obsidian появилась после закрытия Black Isle Studios и, как и Blizzard, базируется в Ирвайне, штат Калифорния, а ее сотрудники на протяжении многих лет переезжали из одной студии в другую. Разговоры о различных движках Unreal Engine «напоминают мне о том, что обновления для Warcraft 2 или Warcraft 3 до сих пор выходят, – поделился Уркхарт, – Но StarCraft 1… Чего люди не знают об обновлениях для StarCraft 1, так это того, что пусть в какой-то момент он перестал этим заниматься, но долгое время Майк Морхейм все еще был программистом StarCraft 1 и выпускал обновления».
Майк Морхейм – один из трех сооснователей Blizzard Entertainment, и до своего ухода в 2018 году исполнял обязанности президента и генерального директора компании. Другими словами, это, вероятно, самая высокопоставленная фигура в компании, которая в годы после того, как World of Warcraft стала одной из крупнейших игр в мире, работала над обновлениями для игры-стратегии, выпущенной еще в конце 1990-х годов.
«Конечно, что он много лет назад перестал заниматься этим, – рассмеялся Уркхарт, – Но как-то раз я обедал с ним. А он такой: 'Я работаю над StarCraft'.