Некоторые энтузиасты научились пробегать Fallout в роли пацифиста, вот только ничего такого разработчики не планировали добавлять
Создатель Fallout Тим Кейн (Tim Cain) продолжает отвечать на вопросы фанатов. На этот раз затронули тему пацифизма в видеоиграх.
Игроки научились творчески осваивать Fallout — в режиме пацифиста, вот только такой вариант игры изначально не задумывался разработчиками. Тим Кейн вспомнил, что о существовании «режима пацифиста» узнал от тестировщиков: в какой-то момент поинтересовались, знают ли о том, что можно играть и никого не убивать — для создателя Fallout это стало откровением.
По сути, пацифистское прохождение Fallout это чистая случайность: своеобразный «побочный эффект» того, что большинство диалогов выстроено так, что в результате них никто не умирает.
Команда разработчиков Fallout оценила идею и это «пацифистское направление» стали поддерживать. Впоследствии идеи пацифизма пытались переносить в другие проекты.
Ролик: https://youtu.be/I5-TCLLR2kQ
Ни одна топовая студия не выпустит дорогую игру ни в ноябре, ни в декабре. В ноябре — Call of Duty, а в декабре студии уходят на каникулы. И только инди-разработчики и небольшие издательства продолжают радовать любителей хорошего геймплея. Не остались обиженными ни фанаты классических и японских ролевых игр, ни любители аркад, не обошла стороной удача и ценителей рогаликов — в ноябрьской подборке собрались яркие и необычные проекты.
2023 год негласно стал одним из лучших в истории игровой индустрии. Концентрация интересных проектов — как в крупнобюджетном, так и в инди-сегменте — зашкаливает. Но по иронии судьбы плохих игр в уходящем году также выходило с избытком. В этом материале мы собрали как неплохие, но недоделанные продукты, так и провальные