Создателю Factorio удалось пробиться через множество «невозможно» и представить долгожданную механику
Выпустили новый дневник разработчиков Factorio. На этот раз в центре внимания механика, которая одна время считалась (почти) невозможной.
Однако решить возникшие проблемы удалось и теперь один из разработчиков готов представить механику штабелирования для Factorio 2.0. За её реализацию отвечает «Святой Грааль» под названием Bulk Inserter.
Вот так выглядит Bulk Inserter в деле: он хватает продукцию и выкладывает на конвейерную ленту. Отмечают, что «рука» перед отправкой должна сначала полностью заполниться, это гарантирует, что на ленту отправится полная стопка (стак).
Можно заметить, что в «руке» устройства теперь отрисовано более одного предмета. Разработчик отметил, что это актуально для всех устройств inserter-ов, а не только Bulk (уточнил, что количество показанных уменьшено вдвое «чтобы это не выглядело слишком нелепо»).
Также в Factorio 2.0 откажутся от «Filter inserter», вместо него все устройства inserter-ы будут поддерживать установку 5 фильтров. Представили следующий скриншот.
Познакомиться с особенностями механики Factorio 2.0 и историей разработки можно по ссылке.
Ubisoft, оказывается, может удивить. С небольшим опозданием, аккурат к Старому Новому году, студия положила под ёлочки всем желающим бесплатную демоверсию новой игры по франшизе Prince of Persia. Анонс и первые трейлеры вызывали дикий ужас, но отзывы западных журналистов вселяют в сердце надежду. А может, всё-таки, получилось вернуть любимую серию и не ударить в грязь лицом?
В TEVI отлично сочетаются жанры метроидвания и Bullet Hell. Эта красочная игра встречает захватывающей историей, увлекательным исследованием локаций, и эпичными битвами с боссами. А