На прошлой неделе информатор billbil-ku намекнул на обновление игры для PlayStation 4, за которое, скорее всего, будет отвечать студия Virtuos.
Китайская студия, известная по Dying Light: Platinum Edition (Switch), NieR Automata: End of Yorha Edition (Switch), The Outer Worlds (Switch и ремастер) и Metal Gear Solid 3 Remake (сотрудничество с Konami), среди прочего помогала Supermassive с The Dark Pictures: Little Hope, а один из разработчиков признался, что имел возможность разрабатывать Until Dawn во время работы в Virtuos.
Насери Лу был заместителем директора по анимации в течение полутора лет, и одним из проектов, над которым он работал, была Until Dawn - PC/Console Game, Supermassive.
Официального подтверждения придётся немного подождать. Появляется всё больше информации, что Until Dawn станет одним из украшений завтрашнего State of Play. Пока неясно, будет ли это полноценный ремейк или просто ремастер.
Созданные энтузиастами-одиночками проекты, вроде Vampire Survivors и его многочисленных клонов, кружат голову. Окрыленные идеями игроки запускают разработку первого проекта. Казалось бы, что в этом сложного? На рынке доступны бесплатные инструменты и ресурсы. Есть маркетплейсы как на ПК, так и на смартфонах, где можно самостоятельно игру издать и начать зарабатывать. Но в реальном мире всё не так просто — о сложностях разработки поговорили с представителями Astrum Entertainment.
Разработчики из Pocketpair не сильно заморачивались, когда создавали Palworld. Они взяли многие элементы из популярных симуляторов выживания, добавили механику передвижения из Zelda: Breath of the Wild, и накидали сверху НЕ покемонов. Получившийся результат взорвал онлайн Steam — попытались понять почему.
Игр без недостатков не бывает. Но есть