Всё меньше времени остаётся до выхода многообещающего сборника первых приключений Солида Снейка, и Konami делится официальными подробностями об игровом процессе. Не вся информация порадует геймеров, с нетерпением ожидающих выхода сборника.
Metal Gear Solid: Master Collection Vol.1 появится 24 октября 2024 года на PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X|S, Nintendo Switch и ПК, и с момента официального анонса было много откликов о технических аспектах сборника и о том, как японская компания подошла к доработке игрового процесса.
Konami представила полную разбивку данных о разрешении и частоте по конкретным платформам. На Nintendo Switch различные части Metal Gear Solid действительно будут воспроизводиться с частотой 30 кадров в секунду - в портативном режиме разрешение составит 1280х720, а при подключении к телевизору - 1920х1080.
Игроки на PS5 и XSX|S могут рассчитывать на разрешение 1920x1080, и в зависимости от того, какую часть игры выбирут, получат 30 или 60 кадрах в секунду – Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty и Metal Gear Solid 3: Snake Eater отличаются более плавным геймплеем.
Студия отметила, что «большое количество эффектов во время игрового процесса/сцен может привести к падению частоты кадров». 4К-разрешение недоступно ни на ПК, ни на консолях.
Знание языка сложно переоценить, ведь это самый быстрый способ услышать другого человека. Но когда возникают проблемы с отдельными словами, возникает барьер, который может привести к непониманию или даже к вражде. Chants of Sennaar – игра о слове, как инструменте объединения разных народов, вдохновлённая мифом о Вавилонской башне. И это уникальная головоломка о большой тайне с интригующей концепцией.
Августовские релизы инди-игр отправят вас выживать в водном мире из