Комментируя обвинения регуляторов в монополии рынка облачных игр, Microsoft сообщила, что занимается развитием этого направления себе в убыток — никаких денег облачный сервис по запуску игр с консолей Xbox на мобильных платформах и телевизорах сейчас не приносит.
По словам вице-президента Microsoft Gaming Сары Бонд, Xbox Cloud Gaming — наименее популярная функция у подписчиков Xbox Game Pass Ultimate. При этом Microsoft платит большие деньги за обслуживание международных массивов серверов и развитие облачной инфраструктуры.
Бонд также признала, что облачный гейминг уступает традиционному, и неизвестно, когда это может измениться — на экране появляются артефакты, система может некорректно считывать нажатия на кнопки, возникает задержка и так далее. При этом пользователям с плохим интернетом облачный гейминг недоступен вовсе.
“Игры, которые мы предлагаем стримить, созданы для консолей. Стриминг осуществляется на другие устройства, изначально не предназначенные для этих игр, поэтому облачный гейминг не всегда способен подарить игрокам лучший опыт”.
По словам Бонд, чаще всего геймеры задействуют облачные серверы во время использования своих консолей — например, для предварительного запуска интересующих их игр, пока те полноценно скачиваются и устанавливаются.
При этом пользователей облачного сервиса для стриминга игр в отрыве от консолей и ПК сегодня очень мало, признала Бонд. Сейчас этот рынок является крошечным.
Напомним, что в Великобритании сделку между Microsoft и Activision Blizzard заблокировали как раз в связи с опасениями по поводу дальнейшего развития облачного рынка.
Читайте также: Microsoft признала коммерческий провал Redfall — Xbox-эксклюзив был разгромлен критиками и показал низкие продажи.