Руководитель Blizzard подтвердила, что студия выиграла от приобретения Microsoft, не теряя при этом своей индивидуальности.
Приобретение компанией Microsoft компании Blizzard в комплекте с Activision и King, ставшее главной темой 2023 года, не лишило компанию её основных ценностей. По словам непосредственных участников сделки, Microsoft позволила Blizzard остаться Blizzard.
Исполнительный продюсер и вице-президент World of Warcraft Холли Лонгдейл рассказала о новом руководстве после приобретения компании и сделала это в исключительно положительных выражениях:
«Если и можно что-то сказать, так это то, что это было полезно. Мы провели время с Хелен Чанг из Mojang и обменялись информацией, так что у нас был доступ к тому, что сработало у них. Мы общались с командой The Elder Scrolls Online и делились тем, что делаем, и это сработало, как будто мы получаем постоянную выгоду.
Никто нас ни о чем не просит. World of Warcraft работает очень хорошо, и мы очень гордимся тем, чего она достигла, так что она может продолжать и продолжать быть потрясающей. Microsoft оказала нам огромную поддержку и позволила Blizzard быть Blizzard».
Опасения, что поглощение каким-то образом негативно скажется на приобретенных компаниях, были одними из главных критиков приобретения. Но Microsoft, похоже, намерена позволить каждой компании продолжать заниматься тем, что сделало её известной, добавив возможность работать с растущей семьей других студий-разработчиков.
Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с