Компания Microsoft опубликовала финансовые результаты за первый квартал 2024 финансового года, который длится с июля по сентябрь, и показала, что игровое подразделение Xbox растет в основном за счет игр и сервисов, в то время как продажи консолей падают.
Если быть точным, то весь игровой раздел, соответствующий подразделению Xbox, показал рост выручки на 9%, в основном за счет продаж игр и сервисов. Более того, раздел "контент и сервисы" показал рост на 13%, в основном за счет увеличения продаж контента от внутренних студий и Xbox Game Pass.
Нетрудно догадаться, что основным фактором роста в данном случае стал Starfield: игра от Bethesda, безусловно, стала главным "контентом от внутренних студий", опубликованным в рассматриваемом квартале, несмотря на то, что она появилась только в последний месяц.
С другой стороны, продажи аппаратного обеспечения упали на 7%: это означает, что Microsoft продала меньше Xbox, чем за аналогичный период прошлого года, что продолжает не слишком позитивную тенденцию в продажах игрового оборудования Xbox Series X|S.
Несмотря на это, первый квартал стал лучшим за всю историю Xbox, если учитывать только первый квартал финансового года. Рост продаж игрового подразделения также оказался выше ожиданий Microsoft.
По сути, игровое подразделение растет, и результаты положительные, но продажи Xbox как аппаратного обеспечения продолжают снижаться, что, вероятно, означает также, что основная часть продаж программного обеспечения, например Starfield, должна была приходиться на ПК.
С другой стороны, уже давно понятно, что Xbox - это нечто, выходящее за рамки отдельных консолей, и Microsoft давно об этом говорит: Xbox Series X|S - это лишь один из вариантов доступа к контенту, который компания хочет вывести на