Хотя игры с живым сервисом стали популярны после таких успешных проектов, как Fortnite, этот жанр постепенно умирает: такие игры, как Apex Legends и Call of Duty, не оставляют другим студиям места для прорыва в этот сегмент игровой индустрии.
Как и другие компании, PlayStation намеревалась стать доминирующей силой в области живых сервисов, подталкивая свои внутренние команды к созданию игр, которые могут существовать в течение многих лет. Однако после проблем, возникших при разработке многопользовательской игры The Last of Us, этот подход может измениться.
Согласно новым слухам, компания PlayStation отказывается от своего решения продвигать игры с живым сервисом.
Пользователь ResetEra Head on the Block сообщил, что Sony объединяется с такими компаниями, как Sega и Bandai Namco. По мнению пользователя, это позволит PlayStation возродить классические IP, поскольку она уходит от направления к играм живого сервиса.
Согласно сообщению, Sega помогает с IP, имеющим большой потенциал. Однако в краткосрочной перспективе ничего из этого не произойдет: Head on the Block ожидает, что пройдет не менее четырех лет, прежде чем преимущества будут переданы потребителям.
Важно отметить, что данное сообщение не является официально подтвержденным. PlayStation планировала занять большую часть этого рынка к 2026 году, поэтому внезапный переход может показаться несколько странным.
Тем не менее, недавние анонсы таких игр сервисов, как Concord и Fairgame$, были восприняты сдержанно. Кроме того, в игровом гиганте произошел ряд увольнений в различных студиях, включая Visual Arts, Naughty Dog и Media Molecule.
Таким образом, все эти факторы в совокупности могли привести к решению, о котором сообщает Head on the Block.