Глава Microsoft Gaming Мэтт Бути во время подкаста The Fouth Curtain подчеркнул, что для Xbox важен любой продукт.
«Мы сосредоточились на двух вещах: насколько важно, чтобы все игры имели значение, потому что, с одной стороны, у нас есть такие огромные бренды, как Skyrim, как Halo, которые существуют уже 20 лет, и в них играют десятки миллионов людей. С другой стороны, у нас есть Тим Шейфер из Double Fine, создающий такие игры, как Psychonauts, и более мелкие игры и команды, такие как Obsidian, создавшей Pentiment».
Мэтт Бути также рассказал о планах корпорации - 4 большие игры за 12 месяцев, то есть каждые три месяца Microsoft будет предлагаться как минимум один эксклюзив.
«Наша цель - выпускать новую большую игру четыре раза в год, так что каждые три месяца будет выходить что-то новое. После Starfield и перехода на Forza Motorsport в следующем году, мы показали Ara: History Untold и Towerborne на Gamescom, позже выйдет Hellblade 2, так что, похоже, мы достигли этой цели».
Есть основания полагать, что Ara: History Untold и Towerborne появятся на Xbox в первые два кварталах, Hellblade 2 может выйти на рынок в третьем квартале (июль-сентябрь), а Avowed в последнем квартале (октябрь-декабрь). Естественно, список не исчерпывающий.
Тарков — синоним слов боль и страдания. Этот город в Норвинской области, что в Северо-Западном федеральном округе России, ненавидят и обожают, его боятся и ему подражают. Единожды оказавшись на его улицах, многие геймеры оказываются настолько ранены в сердце, что не в силах покинуть его. Неудивительно, что китайские компании начали возводить свои «Тарковы» на смартфонах. В прошлом году была Lost Light, в этом — Arena Breakout.
Польская студия Teyon, которая возвращает к жизни классику из 80-х,