Microsoft собирается наладить стабильный поток новых релизов от внутренних студий для консолей Xbox Series X|S и ПК. Согласно актуальному плану, в обозримом будущем пользователи должны начать получать по четыре крупные игры в год. Об этом сообщил Мэтт Бути, курирующий все процессы, связанные с Xbox Game Studios и Bethesda Softworks.
«Мы на пути к реализации этого плана. Цель заключается в том, чтобы выпускать четыре большие игры в год. То есть примерно по одной каждые три месяца», — указал Бути.
Какие именно игры ждут поклонников Xbox в ближайшее время, менеджер не уточнил, однако привлек внимание слушателей к исторической стратегии Ara: History Untold, боевику Towerborne и мрачной повествовательной адвенчуре Hellblade 2, запуск которой ранее был заявлен на 2024 год.
Но пользователи могут рассчитывать не только крупные игры. Идея заключается в том, чтобы в перерывах между появлением крупных проектов выпускать менее масштабные, но качественные тайтлы. Также не стоит забывать о разработках сторонних студий, привлеченных Microsoft к релизу в Xbox Game Pass с первого дня.
«С одной стороны, у нас есть такие гиганты, как Skyrim, Halo… Эти франшизы существуют по 20 лет и востребованы десятками миллионов людей. С другой — у нас работают такие творцы, как Тим Шейфер из Double Fine, выпускающий Psychonauts, и Obsidian Entertainment, создавшая Pentiment.
Мы создаем студийную систему, в которой это все может сосуществовать, а творческие люди остаются самими собой и выпускают игры мечты», — добавил Бути.
Ранее Microsoft говорила, что запуск Starfield откроет новую главу в истории Xbox — в ближайшие годы будет много интересного.
Читайте также: Сообщение с анонсом трейлера Grand Theft Auto 6 мгновенно побило рекорд Твиттера.