1998 год был, пожалуй, одним из лучших для видеоигр. Ocarina of Time, Half-life и Resident Evil 2 вышли в течение двенадцати месяцев - и это лишь некоторые из них. Вышедшей 30 апреля 1998 года игре Might and Magic 6: The Mandate of Heaven исполнилось 25 лет.
В Might and Magic 6 вы попадаете в мир Энрот в качестве партии из четырех человек, чей родной город разрушен "дьяволами". Однако путь к мести преграждает средневековый эквивалент Организации Объединенных Наций, который вы должны умиротворить, чтобы получить доступ к таинственному Оракулу. Секрет победы над "дьяволами", как оказалось, заключается в лазерах. Лазеры. Большие лазеры.
"Я начал играть в компьютерные игры в колледже. Ultima и Wizardry были двумя моими любимыми играми в то время, но я также много играл в настольные игры, а также в Dungeons & Dragons", - рассказал дизайнер Джон Ван Канегем по случаю юбилея игры. "Might and Magic была моим желанием сделать игру со всем тем, что мне нравилось в настольных играх, в сочетании с тем, что хорошо делал компьютер".
В результате получилась серия с беспрецедентным для того времени размахом и нелинейностью, предоставляющая игрокам возможность почесать зуд фэнтези, даже когда их группы D&D не могли собраться вместе. Это давало уровень свободы, который только возрастал по мере развития серии.
"Многое из того, что мы сейчас воспринимаем как должное, тогда было в новинку", - сказа Пол Раттнер, который работал в нескольких ролях над серией и в качестве дизайнера над Might and Magic 6. "С каждым новым выпуском [Might and Magic] постоянно появлялись новые технологии, которые позволяли нам делать многое из того, что мы не могли делать раньше".
3DO приобрела New World Computing в 1996 году, и Might and Magic присоединилась к скачку