Создатели Shovel Knight из Yacht Club Games представили свою следующую игру — Mina the Hollower. Она тоже навеяна проектами из детства, в частности Castlevania, The Legend of Zelda: Link’s Awakening и эстетикой Game Boy Color.
Главная героиня — отважная изобретательница Мина, которой предстоит спасти целый остров от загадочного проклятия. Мина входит в гильдию Полых — они изучают дары земли и владеют особой техникой, которая позволяет перемещаться под землёй быстрее, чем над ней. Но не все Полые используют свои таланты во благо.
Геймплей — приключенческий экшен с видом сверху. Мина ныряет под землю, стегает врагов своим верным кнутом, но может сражаться и другим оружием — для каждого заготовлены уникальные приёмы. Героиня также носит побрякушки, дарующие экзотические эффекты, и прокачивается за счёт костей — местных денег. Локации игры заполнены секретами и тесно переплетены друг с другом.
Визуальный стиль Mina the Hollower строили по мотивам викторианского готического хоррора (но сюжет всё-таки «согреет вашу душу»). Пиксель-арт описывают как «некстген-версию Game Boy Color»: у картинки такое же разрешение в высоту, но соотношение сторон 16:9 вместо 4:3. Технические ограничения GBC тщательно соблюдаются: в игре нет 3D, масштабирования и поворотов спрайтов, а ассеты созданы с лимитом окрашивания — на каждом квадрате 8 x 8 пикселей может находиться не более четырёх цветов.
Эстетику GBC разбавляют чуть более детальными анимациями и крайне отзывчивым управлением. Кроме того, саундтрек создан и записан на компьютере MSX. Композитором выступил «виртуоз чиптюна» Джейк Кауфман (Jake Kaufman; Shovel Knight, Cyber Shadow, Shantae, Retro City Rampage, Contra 4).
Отрывок геймплея.
Анонс Mina the Hollower сопроводили «Кикстартером».