Бывший игрок Tundra Esports Иван 'MinD_ContRoL' Борислав Иванов поделился своим об отмене DPC, а также порассуждал о причинах успеха команд из Западной и Восточной Европы в сравнении с другими регионами.
[Это первый новый состав, к которому ты присоединился после стольких лет в Nigma Galaxy. Как тебе атмосфера? Чем она отличается от Nigma Galaxy? Есть ли что-то, по чему ты скучаешь?] Конечно, я скучаю по ребятам. Я скучаю по ним и по той атмосфере, что там была. А в новой команде все совсем по-другому. Другое дело, что мы еще плохо знаем друг друга. Мы всё еще не друзья [интервью бралось до начала DreamLeague Season 22. — Прим. ред.].
Мы, конечно, стараемся подружиться, но для этого требуется время, ведь мы мы знакомы не очень давно. Развитие дружеских отношений не происходит за одно мгновение, это не происходит только потому, что вы вместе играете в одной команде. Для меня это нечто новое, мне нравится. В каком-то смысле мне не хватает той свежей атмосферы вне игрового аспекта. Я провел восемь лет в Liquid и Nigma вместе взятых, это долгий срок.
До этого я не являлся профессиональным игроком... Сейчас я часть этой команды, но я испытываю легкую ностальгию по тем временам, когда я ещё не присоединился к Team Liquid и это приятное чувство. Но я определенно скучаю по своим бывшим тиммейтам. Мне их очень не хватает. Они все были великолепны.
[После TI Valve удалила DPC. Как это повлияло на вас лично и профессионально?] Позитивно. Я думаю, что это хорошая идея. DPC был неплохой мыслью и всё ещё мог ею оставаться, если бы в формат были внесены определенные корректировки.
Но лично для меня это позитивное изменение. DPC — это, в первую очередь, просто онлайн-соревнования. На каждый матч уходит много времени. Проблема DPC