Игры могут запросто стать слишком сложными, если разработчик включит в них слишком много функций или увязнет в основной концепции проекта. Желанная для опытных игроков, смертельная сложность может оттолкнуть новичков, из-за чего многие студии упрощают игровой дизайн, сводя его только к основе жанра. И одной такой игрой стала Thronefall, которая скоро покинет ранний доступ.
Thronefall — это игра в стиле tower defence, которая раздевает жанр до самых его основ, заставляя игроков каждый день отстраивать крепость, готовясь к волнам вражеских атак. При этом с наступлением ночи главный герой сам может выйти на поле боя и встретить противников под сенью защитных башен. Эта формула уже стала успешной в раннем доступе, поэтому разработчик готовится запустить версию 1.0.
В полной игре появятся три новых уровня, каждый со своими особыми типами врагов, а также разнообразное снаряжение и 11 навыков для разблокировки, которые помогут смешивать игровые режимы. Кроме того, команда из GrizzlyGames пересмотрела баланс и переработала игровой дизайн, чтобы улучшить впечатления от наплыва врагов и дать игроку возможность видеть информацию о будущих волнах во время паузы.
В пресс-релизе студия сообщила, что уже продала свыше миллиона копий игры с момента выпуска проекта в раннем доступе Steam, а ещё 565 000 игроков с нетерпением ждут запуска. Поэтому Thronefall покинет ранний доступ уже 11 октября, и в тот же день выйдет версия для Nintendo Switch.