Капитан OG Михаил 'Misha' Агатов в рамках подкаста «Monkey Business Show» поделился впечатлениями от своего первого выступления на The International 2022 в качестве игрока, порассуждал над тем, что пошло не так и рассказал про систему драфта внутри команды.
Первый год на The International в качестве игрока — это был огромный опыт для меня. Где-то мы не смогли справиться с подготовкой к TI, даже несмотря на то, что у нас было много помощи от стаффа. Но это всё равно был огромный опыт. Мы не смогли выстроить собственную идентичность. Сейчас у меня в десять раз больше опыта, чем было до турнира.
Я не знаю, я получил много опыта. Это было удивительно. Мы старались показать хорошую Доту, но в некоторых моментах мы ошибались. Мы камбэкали вместе три-четыре раза. Сначала были разбиты, потом снова вместе. Это был одновременно унизительный, весёлый и крутой опыт. Это было удивительное путешествие, которые мы прошли вместе. Мы вернёмся сильнее.
Наверное, дело в героях, которыми мы играли под конец. И в стиле, который мы выбрали. Мы подготовили одни стратегии, а во время соревновательного сезона использовали другие. И когда мы подошли к турниру, мы вроде как-то приспособились к текущей мете. Не полностью, конечно, но где-то на 50% мы поняли мету. Для примера, выбирать Leshrac в первой стадии драфта.
Я ожидал, что мы покажем расслабленную классическую Доту в стиле OG, но у нас не получилось. Видимо, для того, что бы выстроить классическую логику Доты в стиле OG и чувствовать себя свободно внутри игры, нам необходимо приложить множество усилий. Чтобы ощущать ход игры, героев — необходим большой опыт, чтобы всё это заработало.
У нас такая система драфта, в которой за этот процесс отвечают четыре человека: это